Количество страниц: 158
Издательство: Альпина
ISBN: 5-9614-0005-0
Дата выпуска: 2004
В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - 'Шести сигмах'.
Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции 'Шесть сигм' она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов!
В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции 'Шесть сигм', а также применяемые методы. Большое внимание уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению 'Шести сигм'. Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании.
Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются современными методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение 'Шести сигм'.
Вы можете заказать книгу в .