Доброго дня!
В проекте есть задачи (фикс. длительность у всех задач), которые должны выполняться с выходными в пятницу и субботу, а есть задачи с работой без выходных. Но ресурсы, назначенные на задачи без вых., в других проектах (у нас развернута EPM) работают с выходными и мы не можем в корпоративном шаблоне назначить им календарь без выходных на все проекты. Как заставить их работать без вых. в конкретном проекте, не распространяя это свойство на другие проекты? В локальном проекте можно назначить таким ресурсам календарь без вых., но после сохранения на сервере программа сама ставит этим ресурсам календарь с выходными и поменять его не дает. Что делать?
Попробую описать ситуацию при которой это необходимо.
Есть проект №1 в котором некто Иванов выполняет работу сам и живет в обычном 5ти дневном календаре, ну например закупает и настраивает компы для офиса. Тот же Иванов учувствует в проекте №2 - строительство нового супермаркета, в котором он работает не сам, а контролирует работу подрядчиков которые закупают и настраивают компы для супера без выходных, но отчитывается за работу подрядчиков Иванов.
Спасибо заранее.
RE: Календари.
По-сути, работает не Иванов, а другой ресурс. Иванов только отчитывается по задаче.
Заведите новый ресурс с возможностью работать 7 дней в неделю, за который Иванов будет просто заходить в WA и отчитываться.
RE: RE: Календари.
Спасибо за ответ!
Но кажется удалось проблему решить. В свойстве задачи в "дополнительно" есть флажок "Не учитывать календари ресурсов при планировании". Поднятие этого флажка делает календарь задачи (а мы его сделали без выходных) приоритетней чем календарь ресурса.
|
![]() |