Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

es
22 ноября 2007 г., 13:56

Как запланировать задачи разных категорий по своему графику? Сейчас поясню. Например, если коллектив небольшой, то одному работнику приходится выполнять работы разного так сказать напрапвления. Я хочу запланировать работу одного работника таким образом: по понедельникам он выполняет работу с документами (подпись, подшивка), по вторникам и средам занимается разработкой программы, в четверг и пятницу выезжает к заказчику и решает вопросы на месте. Как это правильно сделать в Microsoft Project? Сейчас у меня сделано дополнительное поле - список значений: "Документооборот, Программирование, Заказчик". И каждой задаче я выставляю значение в этом поле. В принципе ориентироваться можно, но на планирование это поле не оказывает никакого влияния. Я понимаю, что это не совсем правильно. А как не знаю.
Владимир Рябов, консультант "Богданов и партнеры"
26 ноября 2007 г., 17:27
Re: Планирование задач разных категорий
Для анализа сделано правильно. А как должно влиять на планирование?
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru