Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

VVK
25 июня 2003 г., 15:21

Список неполный, самое наболевшее, но, похоже в этой версии ничего не сделать ... Проблема первая. Модель безопасности 1. Все юзеры заведены в группы, группам присвоены категории. При добавлении юзера в группу категории группы на него не переносятся. Приходится каждого прописывать ручками. Как быть ? Когда людей более 100 это просто капут ... 2. Есть такие замечательные шаблоны безопасности. Если я его меняю, то провести изменения по пользователям я могу только индивидуально для каждого, т.е. даже не через группы и категории .... 3. Еще интереснее настраивать в категориях доступ к ресурсам ( в разделе "Ресурсы: выбор ресурсов, данные которых могут просматривать пользователи этой категории") все ресурсы никак не группируются, но ведь это не ресурсы, а конкретные пользователи ... Дальше больше. "Список дел" - просто черная дыра. Фактически, это недо-проект без связей между задачами, простой плоский список. Но ввести свои затраты времени (фактические) - невозможно. Поле просто не активируется, просчитать трудозатраты по этой дыре - просто нереально, никак. Тот же список дел - нельзя делегировать задачу, в чем ограничение - просто непонятно, в чем логика то ? Я давно копаюсь в PjS, но чем далее, тем менее хочется с ним связываться, по крайней мере с текущей версией. Такое ощущение, что просто взяли куски, кое-как сляпали логику на сервере - понятия не разведены, логических нестыковок уйма, и чего с этим добром делать ? Во всяком случае после моделирования в течении 3-х месяцев на небольшой группе от внедрения текущей версии придется отказываться. А планировали сделать систему учета рабочего времени по задачам и проектам ...
VVK
25 июня 2003 г., 17:29
Насчет напутал
Административный проект - это один из выходов, и он обсуждался. Но... Немного об исходной постановке задачи. Вводная Компания, есть бизнес-подразделения, которые генерят задачи/заказы/копейку, есть обслуживающие/выполняющие обязательства. Вторые можно поделить на проектно-"поддающиеся", т.е. которые можно загнать в проектные рамки, а есть "регулярные", которым задачи - писать себе дороже, либо они имеют свою систему учета регулярной работы - типа Service Desk. Далее речь идет о проектно-"поддающихся". Задачи. Задачи могут идти как в структурированном виде (проекты), т.е. когда все более менее определено, есть бюджет, есть график, договор, а главное есть время на всю процедурную часть, а есть неструктурированные (очень точное название - "списки дел"). Есть административная иерархия компании - аккаунты, например, в одном департаменте и не могут назначать задачу неподсредственному исполнителю из другого департамента, только через его руководителя и иметь обоснование (договор, либо относить затраты на свой бюджет). Аккаунты не проджекты, ставить всем клиента MSProf не будешь, про согласование задачи при делегировании конечному исполнителю я вообще молчу - нужна простота, там проекта нет, есть задача учета временных затрат потраченных на конкретного Заказчика до заключения контракта, либо на дело, которое завершилось ничем, не более. Но главное - учесть Но от списка дел пришлось отказаться - невозможно учитывать время работы по задаче, она, например, просто не вводится в виде кол-ва часов в за конкретный день, хотя графы есть и для задачи из проекта все работает, хотя находятся в одном окне. Кстати, судя по скришотам в следующей 2003 версии списки дел не изменились. Ладно, пошли на вариант "Адмнистративный проект". Аккаунтам сделали проекты, они что-то там назначают. Начались проблемы с изучением продукта - в этом случае нужно знать как настроить правила, про то, что в суммарные задачи нельзя вводить ответственных, про удаление/отзыве задач и прочее. Проблемы начали расти как снежный ком. Поймите правильно, проджект-менеджер это знать обязан, , а главное, это не проект, это набор разовых задач, которые должны быть учтены в виде времени и разнесены в фин. учете при пересчете времени в деньги. Задача аккаунта - продажа, сервер для него метод формирования задания на исполнение, ему нужен простой и "тупой" интерфейс. По безопасности. Ставили несколько раз, дистрибутив рабочий. Нашли проблему случайно - несколько раз были жалобы, да не обращали особое внимание. Когда включаете человека в группу, а потом смотрите его права, категории группы, в списке доступных ему категорий не появляются. Можно сказать, правильно, ведь эти категории даны группе, и через участие в группах пользователь получает доступ. Так вот, по непонятной мне причине, иногда данный фокус не проходит. Возможно, это связано с тем, что полностью отказались от стандартных групп по умолчанию, возможно, но факт остается фактом - членство группы не означает передачи категории .... Далее, по шаблонам безопасности. Оказывается, лучше их в процессе не менять. Изменив шаблон, для его активации нужно пройтись по всем группам и пользователям, чтобы внесенные изменения заработали. Какой же это шаблон ? В общем, могу написать длинный список. А так - клиентская часть очень даже ничего, но серверная ... Это, конечно,не Project Central, но до нормальной функциональности еще далеко, хотя и заявлен уровень "Корпорация", в общем, на сим закончу, иначе пойдут эмоции. Насчет почты - кидайте на kirillov@i-teco.ru
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru